1Win вход

.: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» – № 1, 2014 :.


Номер подготовлен по материалам работы
Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего»

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

НАУКА – ПЕДАГОГУ
О.Г. Панченко, Е.О. Федоровская. Исследовательская деятельность как условие раскрытия личностных смыслов одаренной личности
Т.В. Ляшко. Педагогическое триединство
И.Н. Исакова. Актуализация гуманитарного мышления младших школьников посредством исследовательской деятельности в сфере психологии и педагогики


ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В.В. Помазков. Вариативные формы самостоятельной работы обучающихся как средство выявления и развития их способностей и уровня одаренности
И.А. Воронцова. Содержательная основа программы образовательного учреждения по выявлению и развитию одаренных детей
Е.А. Бугинова. Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета «Русский язык»
Л.М. Иванникова. Современные технологии в работе с одаренными детьми
Г.В. Осипов. Эффективное развитие индивидуальных способностей школьников средствами информационных технологий
Е.И. Панфилова. Организация работы с одаренными детьми через использование информационно-коммуникационной предметной среды (ИКПС)
Е.А. Сопина. Одаренный ребенок в условия сельской школы


Я — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Е.К. Борисова, Т.В. Долгова. Исследовательская деятельность в формировании УУД в рамках работы гимназии
Т.Е. Кузнецова. Устремляя ум на радость творчества. Развитие интеллектуальной одаренности воспитанников Пушкинской школы через научно-исследовательскую деятельность
Н.А. Петрова. Социализация учащихся в научно-творческих объединениях
Т.А. Семенова. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Е.В. Ваторопина. Современные технологии в работе с одаренными детьми: возможности Интернета и интернет–ресурсов на уроках и во внеклассной работе по английскому языку
Н.А. Евченко. Развитие экологической компетентности при работе с одаренными детьми при изучении химии и биологии
М.А. Кутковая. Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников


В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
С.Ю. Никитина. Методы и приемы активизации творческого процесса и развития творческого воображения младших школьников
Н.А. Симбирятина. Навыки будущего, технологии развития коммуникативных навыков, приемы развития умения самостоятельно составлять вопросы
Т.П. Часовских. Формы деятельности на уроках литературного чтения, способствующие развитию творческой одаренности личности младшего школьника
И.Г. Шуруба. Использование игровой технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возраста


ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
О.М. Пиминова. «Быть или не быть?»
Последнее обновление:
2 сентября 2015 года