1Win вход

.: Научно-методический журнал «Одаренный ребенок» - № 5, 2014 :.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:


НАУКА – ПЕДАГОГУ
И.А. Сусоколова. Развитие формализованных моделей в эмпирической психологии
А.А. Адаскина. Исследование художественной одаренности

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Л.Н. Щербатых. Развитие коммуникативных навыков у лингвистически одаренных школьников в условиях дополнительного иноязычного образования
Е.Н. Волченко. Создание внутришкольной системы подготовки педагогов к работе с одаренными детьми

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
О.С. Васина. Проведение городских акций как один из эффективных способов работы с одаренными детьми

В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
С.Ю. Федорова, Т.Н. Чернышева. Современные подходы к диагностике спортивной одаренности у детей дошкольного возраста
Р.Б. Соловьев. Потенциал дидактической метафоры в работе с одаренными детьми
М.Е. Велтистов. Исследование творческого развития педагогов изобразительного искусства дошкольных учреждений в Центре непрерывного художественного образования

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Г.Т. Журсунова. Международные тенденции обновления содержания
образования в работе с одаренными детьми

КОНТАКТЫ:
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail:
Последнее обновление:
2 сентября 2015 года