

.: Журнал «Одаренный ребенок» - №1, 2012 года :.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК», №1, 2012. |
Специальный выпуск журнала подготовлен по материалам работы |
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА |
К читателям |
Наука – педагогу |
Л.Ю. Ляшко, Т.В. Ляшко. Интеллектуально-творческий потенциал России Е.О. Федоровская. Дар игры. Роль игры в развитии творческого потенциала ребенка Л.М. Белякова. От текста к культуре, как тексту Н.М. Сергеева. О современных технологиях развития творческого мыслителя |
Одаренные дети и современное образование |
Е.В. Грекова. Ценить бесценных (к вопросу о сотворении личности) О.В. Кряктунова. О любознательности и воображении Е.А. Шенкнехт. Развитие одаренности учащихся в процессе обучения физике Н.П. Стасенко. Работа с одаренными детьми в современной школе Е.С. Хиневич. Полилингвизм как фактор развития одаренности у детей в условиях дополнительного образования |
Я - исследователь |
В.В. Гудинова. Интеграция ресурсов гимназии и вуза в исследовательской деятельности учащихся М.В. Рыжова. Развитие творческой активности учащихся: комплексное проектирование в современном технологическом образовании школьников |
Региональный опыт |
И.А. Воронцова. Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного обучения – результат педагогического мастерства учителя С.А. Дмитриева. Система поддержки и выявления талантливых детей в условиях общеобразовательной школы О.В. Лузганова. Роль преемственности в формировании и развитии детской одаренности В.А. Федорова. Поддержка и развитие чтения в современном образовательном учреждении |
В копилку педагога и психолога |
Н.Н. Сополева. «Учимся в Академии» Т.А. Тохтокоев. Метод проектов как средство развития креативного монологического высказывания в рамках риторической компетенции на уроках иностранного языка: Е.В. Ваторопина. Творческий проект - школьный журнал на английском языке |
Портрет одаренного ребенка |
Л.М. Смолина. Творчество - стиль жизни современного человека |
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104. Тел./факс: (495) 514-54-39 E-mail: |