

.: При поддержке ФГБНУ «ЦПВ и СППДМ» вышли в свет очередные номера научно-методического журнала «Одаренный ребенок» — №2, 3, 2012. :.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» - №2, 2012. |
Наука - педагогу Т.Х. Дебердеева. Самосотворение: от понимания до мониторинга… Е.А.Морозова. К вопросу об этическом образовании и нравственном воспитании одаренных детей Г.К. Соколинская. Педагогическая поддержка одарённых детей Л.В. Панфилова. Сочетание одарённости с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД): дети с «двойной исключительностью» И.М. Дубовик. Актуализация способностей и талантов учащихся группы риска в эстетизированном пространстве образовательного учреждения Т.В. Разумовская. Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми |
Одаренные дети и современное образование С.А.Смирнова. Программа повышения квалификации учителя, работающего с одарёнными детьми С.В. Низова. Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному М.Ю. Шуба. Тандем «одаренный ребенок – творческий учитель» как модель креативного взаимодействия Л.С. Чижикова. Не только Его Величество Случай Е.А. Шабалина. Возможности сетевого сообщества для подготовки школьников к олимпиадам по химии Е.В. Козина. Интерактивное обучение как средство формирования социальной компетенции одарённых детей А.В. Павлов. Научно-исследовательская деятельность школьников: составляющие успеха С.Г. Репкина. Использование технологии «дебаты» на уроках психологии для развития творческого потенциала учащихся Т.А. Синицына. Использование различных форм библиотечной деятельности в работе с одаренными детьми |
Региональный опыт Г.П. Курленко. Проблема актуализации одаренности обучающихся Е.Ф. Кувшинова, С.А. Малова. Маршрутами творчества Н.А. Морозова. Компетентностный подход при подготовке учащихся к олимпиадам |
В копилку педагога и психолога Л.Н. Прохорова. Неоконченная инструкция для ФЕЙ А.Б. Баркова, Л.В. Капускина. Развитие общей одаренности в области гуманитарных наук с помощью проектной деятельности и ИК технологий |
Портрет одаренного ребенка М. Гаврилина. Не ищите таланты Н.Л. Максименко. Мой мудрый ученик |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» - №3, 2012. |
Имена Ю.З. Гильбух. Внимание: одаренные дети! |
Наука - педагогу А.И. Савенков. Прогнозирование развития детской одаренности Л.Ф. Бобылева, Е.В. Михайличенко, В.Е. Лучникова. Комплекс мер психолого-педагогического сопровождения как условие развития познавательных способностей одаренных детей |
Одаренные дети и современное образование А.А. Шолохова. Система деятельности учителя по сопровождению детской одаренности Е.Р. Корниенко, Н.Н. Мырцева. Современный подход к обучению одаренных школьников |
Я - исследователь И.Г. Бойко. Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в форме творческих мастерских М.О. Чернова. Формирование социально-образовательной среды в научном обществе учащихся |
Региональный опыт Л.М. Мардер. Сохраняем и развиваем таланты И.С. Лопатина. Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать Н.И. Кривоносова. Олимпиада по математике для 4 класса М.В. Баширова. Технология творческих мастерских |
Портрет одаренного ребенка Е.А. Егорова. Талант доброты |
Конкурс И.А. Шуйкова, А.Ю. Тихоцкая. Ничего более гениального, чем живой диалог, цивилизация так и не создала Н.И. Табарак. Подготовка к кембриджским экзаменам через техники невербального общения |
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104. Тел./факс: (495) 514-54-39 E-mail: |