1Win вход

.: При поддержке ФГБНУ «ЦПВ и СППДМ» вышли в свет очередные номера научно-методического журнала «Одаренный ребенок» — №2, 3, 2012. :.


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» - №2, 2012.
Специальный выпуск журнала подготовлен по опыту работы Владимирской области

 
Наука - педагогу
Т.Х. Дебердеева. Самосотворение: от понимания до мониторинга…
Е.А.Морозова. К вопросу об этическом образовании и нравственном воспитании одаренных детей
Г.К. Соколинская. Педагогическая поддержка одарённых детей
Л.В. Панфилова. Сочетание одарённости с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД): дети с «двойной исключительностью»
И.М. Дубовик. Актуализация способностей и талантов учащихся группы риска в эстетизированном пространстве образовательного учреждения
Т.В. Разумовская. Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми
 
Одаренные дети и современное образование
С.А.Смирнова. Программа повышения квалификации учителя, работающего с одарёнными детьми
С.В. Низова. Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному
М.Ю. Шуба. Тандем «одаренный ребенок – творческий учитель» как модель креативного взаимодействия
Л.С. Чижикова. Не только Его Величество Случай
Е.А. Шабалина. Возможности сетевого сообщества для подготовки школьников к олимпиадам по химии
Е.В. Козина. Интерактивное обучение как средство формирования социальной компетенции одарённых детей
А.В. Павлов. Научно-исследовательская деятельность школьников: составляющие успеха
С.Г. Репкина. Использование технологии «дебаты» на уроках психологии для развития творческого потенциала учащихся
Т.А. Синицына. Использование различных форм библиотечной деятельности в работе с одаренными детьми
 
Региональный опыт
Г.П. Курленко. Проблема актуализации одаренности обучающихся
Е.Ф. Кувшинова, С.А. Малова. Маршрутами творчества
Н.А. Морозова. Компетентностный подход при подготовке учащихся к олимпиадам
 
В копилку педагога и психолога
Л.Н. Прохорова. Неоконченная инструкция для ФЕЙ
А.Б. Баркова, Л.В. Капускина. Развитие общей одаренности в области гуманитарных наук с помощью проектной деятельности и ИК технологий
 
Портрет одаренного ребенка
М. Гаврилина. Не ищите таланты
Н.Л. Максименко. Мой мудрый ученик
 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» - №3, 2012.
СОДЕРЖАНИЕ

 
Имена
Ю.З. Гильбух. Внимание: одаренные дети!
 
Наука - педагогу
А.И. Савенков. Прогнозирование развития детской одаренности
Л.Ф. Бобылева, Е.В. Михайличенко, В.Е. Лучникова. Комплекс мер психолого-педагогического сопровождения как условие развития познавательных способностей одаренных детей
 
Одаренные дети и современное образование
А.А. Шолохова. Система деятельности учителя по сопровождению детской одаренности
Е.Р. Корниенко, Н.Н. Мырцева. Современный подход к обучению одаренных школьников
 
Я - исследователь
И.Г. Бойко. Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в форме творческих мастерских
М.О. Чернова. Формирование социально-образовательной среды в научном обществе учащихся
 
Региональный опыт
Л.М. Мардер. Сохраняем и развиваем таланты
И.С. Лопатина. Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать
Н.И. Кривоносова. Олимпиада по математике для 4 класса
М.В. Баширова. Технология творческих мастерских
 
Портрет одаренного ребенка
Е.А. Егорова. Талант доброты
 
Конкурс
И.А. Шуйкова, А.Ю. Тихоцкая. Ничего более гениального, чем живой диалог, цивилизация так и не создала
Н.И. Табарак. Подготовка к кембриджским экзаменам через техники невербального общения
 
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104.
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail:


Последнее обновление:
14 июля 2014 года