

.: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» — №6, 2012. :.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:
НАУКА – ПЕДАГОГУ
В.Е. Клочко. Одаренность и ее понимание в системной антропологической психологии
М.А. Червонный, А.А. Власова, Т.В. Швалева, Е.И. Цвенгер. Академическая мобильность школьников как фактор развития современного школьного образования: модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей
Т.В. Якубовская. Образовательные события как среда освоения современных типов мышления и деятельности
Г.Н. Пяткина. Взгляд на одаренных детей и детскую одаренность с позиции современных исследований
А.А. Тоболкин, И.Н. Тоболкина, Е.В. Панова. Технология «MaStEx» как оптимальный мониторинг качества образования в ООУ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г.В. Можаева, Е.В. Рыльцева. Проблемы и перспективы взаимодействия вузов и школ в реализации дистанционных образовательных программ для одаренных школьников
Н.Н. Кувшинов. Предметные олимпиады школьников как один из важнейших инструментов выявления и развития интеллектуальной одаренности детей
А.В. Фещенко. Организация совместной деятельности учащихся с помощью социальной сети «В контакте
Д.А. Медведева. Актуальные проблемы взаимодействия жизненного мира человека и условий образовательной практики в перспективе развития одаренности
Е.А. Бушковская. Сравнительный анализ американских и российских тенденций в развитии одаренных школьников
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
В.В. Пустовалова. О координации муниципальными службами работа с одаренными детьми
Н.В. Харина. Создание информационно-образовательной среды в школе для развития предметной (специальной) одаренности
Г.М. Дробышевская. Создание эффективной системы работы образовательного учреждение, развивающей одаренности детей и обеспечивающей их личностное саморазвитие и социализацию на основе традиционной народной культуры
Д.И. Спичева. Имидж «Хорошей школы»:сетевое взаимодействие образовательных учреждений как ресурс развития потенциала одаренного ребенка
С.А. Калашникова, Т.В. Макарова. Инженерно-техническая составляющая в образовательном процесса Академического лицея г. Томска
Н.А. Панюкова. Развитие художественной одаренности детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник
И.К. Москвина. Профильные пробы: возможности и перспективы развития гуманитарной одаренности школьников
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
С.Е. Щенова. Использование EVENT-технологии для развития и поддержки детской одаренности
Р.В. Букель. Психологические основы развития речевых способностей младших школьников
О.А. Гегеня. Развитие способностей одаренных детей в детском саду посредством метода проекта
К.В. Тырышкина. Развитие исследовательской компетентности учащихся на уроках геометрии через современные технологии обучения
А.И. Попков. Опыт организации учебного робототехнического проекта
Е.Л. Кукина. Развитие детской одаренности через систему внеурочной работы по физике на базе детского научного общества
О.А. Панферова. Коучинг как инструмент поддержки педагога при работе с одаренными детьми
О.Г. Черепнева. Подготовка к литературоведческой игре «Умники умницы» как средство развития филологической компетентности обучающихся
ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
И.К.Москвина. Штрихи к двойному портрету
Л.Х.Казанцева, Л.А.Чиж. Ох, уж эта Настя
Также в номере названы победители конкурса «ДЕЛАЕМ ЖУРНАЛ ВМЕСТЕ!»:
1 МЕСТО — Табарак Н.И., учитель английского языка Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления, г. Кокшетау, Казахстан
Конкурсная работа: Табарак Н.И. Подготовка к кембриджским экзаменам через техники невербального общения
2 МЕСТО — Антипенко О.Е., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной психологии УО «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова», г. Витебск, Республика Беларусь
Конкурсная работа: Антипенко О.Е. Формирование установок, направленных на рассуждение в процессе мышления с использованием задач Леонардо да Винчи
3 МЕСТО — Шуйкова И.А., кандидат технических наук, директор МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Стратегия», г. Липецк, Тихоцкая А.Ю., психолог МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Стратегия», г. Липецк
Конкурсная работа: Шуйкова И.А., Тихоцкая А.Ю. Ничего более гениального, чем живой диалог, цивилизация так и не создала.
Для авторов журнала «Одаренный ребенок» с 1 сентября 2012 г. по 1 сентября 2013 г. продолжается конкурс «ДЕЛАЕМ ЖУРНАЛ ВМЕСТЕ!»
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104.
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail:
В.Е. Клочко. Одаренность и ее понимание в системной антропологической психологии
М.А. Червонный, А.А. Власова, Т.В. Швалева, Е.И. Цвенгер. Академическая мобильность школьников как фактор развития современного школьного образования: модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей
Т.В. Якубовская. Образовательные события как среда освоения современных типов мышления и деятельности
Г.Н. Пяткина. Взгляд на одаренных детей и детскую одаренность с позиции современных исследований
А.А. Тоболкин, И.Н. Тоболкина, Е.В. Панова. Технология «MaStEx» как оптимальный мониторинг качества образования в ООУ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г.В. Можаева, Е.В. Рыльцева. Проблемы и перспективы взаимодействия вузов и школ в реализации дистанционных образовательных программ для одаренных школьников
Н.Н. Кувшинов. Предметные олимпиады школьников как один из важнейших инструментов выявления и развития интеллектуальной одаренности детей
А.В. Фещенко. Организация совместной деятельности учащихся с помощью социальной сети «В контакте
Д.А. Медведева. Актуальные проблемы взаимодействия жизненного мира человека и условий образовательной практики в перспективе развития одаренности
Е.А. Бушковская. Сравнительный анализ американских и российских тенденций в развитии одаренных школьников
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
В.В. Пустовалова. О координации муниципальными службами работа с одаренными детьми
Н.В. Харина. Создание информационно-образовательной среды в школе для развития предметной (специальной) одаренности
Г.М. Дробышевская. Создание эффективной системы работы образовательного учреждение, развивающей одаренности детей и обеспечивающей их личностное саморазвитие и социализацию на основе традиционной народной культуры
Д.И. Спичева. Имидж «Хорошей школы»:сетевое взаимодействие образовательных учреждений как ресурс развития потенциала одаренного ребенка
С.А. Калашникова, Т.В. Макарова. Инженерно-техническая составляющая в образовательном процесса Академического лицея г. Томска
Н.А. Панюкова. Развитие художественной одаренности детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник
И.К. Москвина. Профильные пробы: возможности и перспективы развития гуманитарной одаренности школьников
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
С.Е. Щенова. Использование EVENT-технологии для развития и поддержки детской одаренности
Р.В. Букель. Психологические основы развития речевых способностей младших школьников
О.А. Гегеня. Развитие способностей одаренных детей в детском саду посредством метода проекта
К.В. Тырышкина. Развитие исследовательской компетентности учащихся на уроках геометрии через современные технологии обучения
А.И. Попков. Опыт организации учебного робототехнического проекта
Е.Л. Кукина. Развитие детской одаренности через систему внеурочной работы по физике на базе детского научного общества
О.А. Панферова. Коучинг как инструмент поддержки педагога при работе с одаренными детьми
О.Г. Черепнева. Подготовка к литературоведческой игре «Умники умницы» как средство развития филологической компетентности обучающихся
ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
И.К.Москвина. Штрихи к двойному портрету
Л.Х.Казанцева, Л.А.Чиж. Ох, уж эта Настя
Также в номере названы победители конкурса «ДЕЛАЕМ ЖУРНАЛ ВМЕСТЕ!»:
1 МЕСТО — Табарак Н.И., учитель английского языка Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления, г. Кокшетау, Казахстан
Конкурсная работа: Табарак Н.И. Подготовка к кембриджским экзаменам через техники невербального общения
2 МЕСТО — Антипенко О.Е., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной психологии УО «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова», г. Витебск, Республика Беларусь
Конкурсная работа: Антипенко О.Е. Формирование установок, направленных на рассуждение в процессе мышления с использованием задач Леонардо да Винчи
3 МЕСТО — Шуйкова И.А., кандидат технических наук, директор МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Стратегия», г. Липецк, Тихоцкая А.Ю., психолог МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Стратегия», г. Липецк
Конкурсная работа: Шуйкова И.А., Тихоцкая А.Ю. Ничего более гениального, чем живой диалог, цивилизация так и не создала.
Для авторов журнала «Одаренный ребенок» с 1 сентября 2012 г. по 1 сентября 2013 г. продолжается конкурс «ДЕЛАЕМ ЖУРНАЛ ВМЕСТЕ!»
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104.
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail: