

.: Научно-методический журнал «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» – № 4, 2014 :.
НАУКА - ПЕДАГОГУ
Т.С. Комарова. Художественные способности и одаренность в дошкольном детстве
И.А. Сусоколова. Формирование подходов к моделированию интеллекта и креативности
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
А.Г. Золотарева. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования
О.Г. Волков. Региональный образовательный проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей дошкольного и школьного возраста»
А.Л. Пикина. Профессиональная подготовка педагога к тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования
О.В. Кашина. Построение модели сетевого взаимодействия в рамках тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
М.Б. Казачкова. Развитие детской одаренности в проектной деятельности на основе англоязычной лексики
Т.В. Попова. Формирование исследовательской культуры одаренных детей
Р.Б. Соловьев. Специфика «детской» науки или биологическая практика не по-вузовски
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
И.И. Целищева, И.Б. Румянцева. Современные подходы к развитию познавательных способностей дошкольников (из опыта реализации региональной программы «Математика вокруг нас»)
М.С. Толстов, Е.О. Федоров. О создании образовательной социальной сети «РОД»
(развитие одаренных детей) в Чувашской Республике
А.Н. Эндюськина. Формирование муниципальной системы по развитию одаренных детей в г. Новочебоксарске
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
Е.С. Ермакова. Диалогический стиль педагогической деятельности учителя как фактор развития креативности мышления младших школьников
М.В. Власова. Как увлечь ребенка занятиями музыкой
Ю.А. Белкина. Развитие творческих способностей дошкольников на основе техники квиллинг
С.В. Шмакова, Е.Н. Малуда. Развитие детского двигательного творчества в условиях дошкольной образовательной организации
КОНТАКТЫ:
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail:
Т.С. Комарова. Художественные способности и одаренность в дошкольном детстве
И.А. Сусоколова. Формирование подходов к моделированию интеллекта и креативности
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
А.Г. Золотарева. Особенности социально-педагогического сопровождения одаренных детей в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования
О.Г. Волков. Региональный образовательный проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей дошкольного и школьного возраста»
А.Л. Пикина. Профессиональная подготовка педагога к тьюторскому сопровождению одаренного ребенка в условиях взаимодействия различных сфер образования
О.В. Кашина. Построение модели сетевого взаимодействия в рамках тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
М.Б. Казачкова. Развитие детской одаренности в проектной деятельности на основе англоязычной лексики
Т.В. Попова. Формирование исследовательской культуры одаренных детей
Р.Б. Соловьев. Специфика «детской» науки или биологическая практика не по-вузовски
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
И.И. Целищева, И.Б. Румянцева. Современные подходы к развитию познавательных способностей дошкольников (из опыта реализации региональной программы «Математика вокруг нас»)
М.С. Толстов, Е.О. Федоров. О создании образовательной социальной сети «РОД»
(развитие одаренных детей) в Чувашской Республике
А.Н. Эндюськина. Формирование муниципальной системы по развитию одаренных детей в г. Новочебоксарске
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
Е.С. Ермакова. Диалогический стиль педагогической деятельности учителя как фактор развития креативности мышления младших школьников
М.В. Власова. Как увлечь ребенка занятиями музыкой
Ю.А. Белкина. Развитие творческих способностей дошкольников на основе техники квиллинг
С.В. Шмакова, Е.Н. Малуда. Развитие детского двигательного творчества в условиях дошкольной образовательной организации
КОНТАКТЫ:
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail: