

.: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» – № 3, 2014 :.
НАУКА – ПЕДАГОГУ
А.И. Савенков. Социальная среда как фактор развития детской одаренности
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
С.И. Карпова. Проблема развития детской одаренности в условиях модернизации системы общего среднего образования
Я — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Л.Е. Осипенко, И. А. Толокнова. Развитие математических способностей одаренных младших школьников средствами исследовательской деятельности
Р.Б. Соловьев. Как воспитать исследователя? (Из опыта организации исследовательской деятельности школьников)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Е.С. Симакова. Формирование эмоционального интеллекта старших школьников средствами интерпретации художественного текста
О.Г. Волков, И.И. Волкова, Г.А. Московцева. Об организации мониторинга способностей и задатков детей дошкольного и школьного возраста (Из опыта реализации регионального образовательного проекта в Чувашской Республике)
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
С.Ю. Федорова. Организация мониторинга двигательной одаренности детей в условиях дошкольной образовательной организации
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
И.Л. Лабзеева. Поддержка талантливых детей в Республике Беларусь
С.Н. Саяпина. Работа с одаренными детьми в Брестской области
Л.И. Моисеенко. Одаренные дети и особенности работы с ними
А.П. Романкевич. Оптимизация знаний и умений высокомотивированных и одаренных учащихся с помощью современных методов обучения географии
Н.Л. Казак. Особенности работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
С.М. Королева. Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных учащихся
ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
М. Насыров. О малой родине
КОНТАКТЫ:
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail:
А.И. Савенков. Социальная среда как фактор развития детской одаренности
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
С.И. Карпова. Проблема развития детской одаренности в условиях модернизации системы общего среднего образования
Я — ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Л.Е. Осипенко, И. А. Толокнова. Развитие математических способностей одаренных младших школьников средствами исследовательской деятельности
Р.Б. Соловьев. Как воспитать исследователя? (Из опыта организации исследовательской деятельности школьников)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Е.С. Симакова. Формирование эмоционального интеллекта старших школьников средствами интерпретации художественного текста
О.Г. Волков, И.И. Волкова, Г.А. Московцева. Об организации мониторинга способностей и задатков детей дошкольного и школьного возраста (Из опыта реализации регионального образовательного проекта в Чувашской Республике)
В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
С.Ю. Федорова. Организация мониторинга двигательной одаренности детей в условиях дошкольной образовательной организации
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
И.Л. Лабзеева. Поддержка талантливых детей в Республике Беларусь
С.Н. Саяпина. Работа с одаренными детьми в Брестской области
Л.И. Моисеенко. Одаренные дети и особенности работы с ними
А.П. Романкевич. Оптимизация знаний и умений высокомотивированных и одаренных учащихся с помощью современных методов обучения географии
Н.Л. Казак. Особенности работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
С.М. Королева. Создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных учащихся
ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
М. Насыров. О малой родине
КОНТАКТЫ:
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104
Тел./факс: (495) 514-54-39
E-mail: