1Win вход

.: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» — №2, 2013. :.


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» - №2, 2013.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:


НАУКА - ПЕДАГОГУ
О.Е. Антипенко. Формирование внутренних мотивов творческой активности у школьников на примере личности Леонардо да Винчи
Н.Н. Грачева. Особенности одаренных детей
Е.Л. Яковлева, Т.И. Карпене. Развитие и сопровождение одаренности в рамках гимназического обучения
Е.Л. Кокшарова. Восьмое чудо света


ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Л.Н. Щербатых. Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками
М.Ю. Афонин. Индивидуальные способности и одаренность: развитие сенсорно-моторных и двигательных навыков детей дошкольного возраста
Н.В. Уфимцева. Работа с одаренными воспитанниками детского дома в условиях интенциональной диалогической среды разновозрастного театрального коллектива


Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Н.В. Алексеева. Учебно-исследовательская деятельность одаренных детей как внеурочная работа в массовой школе
М.Ф. Курицына. Применение метода научного исследования в работе с одаренными детьми
М.И. Недобежкина. Развитие одаренности через исследовательскую деятельность.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Л.В. Хромцова. Творческий экзамен - ключ к открытию внутренних предпосылок к одаренности
Л.Г. Шартдинова. Проектная работа с одаренными детьми
Е.С. Гализина. Работа с одаренными детьми в Центре развития творчества детей и юношества
Т.И. Перевозникова, Л.Б. Скок. Культурно-образовательное пространство развития одаренного ребенка в условиях школы малого города
М.В. Падогова. Формировать культуру мышления, развивать творческое начало

В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА
Н.В. Бабинова. Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении
В.Д. Барнашова. Моя педагогическая стратегия развития одаренности
С.А. Минасян. Развитие ключевых компетенций одаренных детей на уроках английского языка по домашнему чтению в 10-м классе
Н.Н. Ноздрина. Школьная газета как одна из форм внеклассной работы с одаренными детьми


ПОРТРЕТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
Л.И. Халяпина, Е.В. Козлова. Поэзия больших преград не знает…
Н.Н. Трофимова. Быть одаренным - не просто…
И.Р. Ибятова. Этот тройственный союз
 


Последнее обновление:
2 сентября 2015 года