

.: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК» - №4, 2012. :.
СОДЕРЖАНИЕ
К читателям
И.В.Шаповалов. Создание условий для выявления интеллектуально одаренных детей
Т.В. Авдеева. Развитие олимпиадного движения в Белгородской области
Наука – педагогу
Ж.Н. Морковская, Э.Г. Рогожина. Одаренный ребенок. Какой он?
Е.А. Иванова. Психологические особенности и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
С.А. Холмовая. Способы выявления одаренных детей О.А. Прохорова, В.В. Викоренко. Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения в работе с одаренными учащимися
Э.Н. Провозина. Ступенчатая стратегия выявления одаренности у детей дошкольного возраста
Одаренные дети и современное образование
О.В. Квиринг. Одаренные дети - будущее России
Т.В. Долженкова, Г.В. Кононова. Индивидуальная образовательная траектория учащихся - новый уровень качества образования
В.И. Котарева, Л.П. Борисенко. Создание интегрированного образовательного пространства лицея
И.В. Александрова. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества
В.И. Можевитина, Л.И. Лейчуг. Саморазвитие личности одаренного ребенка через формирование его субъектных свойств
Т.А. Силаева. Развитие личностных качеств лицеистов -эффективная подготовка старшеклассников к олимпиадам по обществоведческим дисциплинам
Т.М. Базарова. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с признаками одаренности
Т.И. Безбородых, И.В. Верейкина. Развитие одаренности в дошкольном возрасте
В.М. Шелковская. Поддержка и развитие одаренных детей в урочной и неурочной деятельности
Я - исследователь
С.Н. Востокова, Е.И. Хлебникова. Совершенствование работы с одаренными детьми на основе проектной деятельности
О.В. Дудникова. Реализация целевой программы «Одаренные дети»: формирование допрофессиональной исследовательской культуры учащихся
О.И. Кондратенко, С.В. Лихачева, О.Н. Кривовица. Проектно-исследовательская деятельность на I ступени обучения как одно из условий развития детской одаренности
Региональный опыт
Л.П. Зиновьева. Комплексный подход в работе с одаренными детьми для повышения творческой активности личности
Н.И. Вышинская. Загородный лагерь - пространство развития творчества детей
О.В. Дудникова, Е.А. Борисова. Развитие детской одаренности через организацию летней комплексной экологической экспедиции
С.А. Пожидаева. Школьное лесничество как одна из форм работы с одаренными детьми
О.А. Толстых, Ю.А. Черникова. Деятельностный метод как инструмент в развитии детской одаренности
И.А. Устюгова, И.Г. Сухогузова. Роль кабинета консультационно-диагностического сопровождения одаренных детей на базе центра психолого-медико-социального сопрвождения Е.Н. Крикун. Работа с одаренными детьми на уроках английского языка
В копилку педагога и психолога
Ю.А. Косова. Дебаты как средство развития лидерских качеств в работе с одаренными детьми
И.Н. Куракина. Занятие кружка «Эрудит»
Т. Г. Меремьянина. Работа с одаренными детьми во внеурочное время в рамках химической лаборатории
Портрет одаренного ребенка
А.Д. Герасимов. Наталья Столярова - редкая, как «Золотое руно»
Л.А. Алимова. Павел Медянкин - талантливый ученик школы
Е.И. Ерохина. Татьяна Мицык - талантливый самородок из малокомплектной школы
И.В.Шаповалов. Создание условий для выявления интеллектуально одаренных детей
Т.В. Авдеева. Развитие олимпиадного движения в Белгородской области
Наука – педагогу
Ж.Н. Морковская, Э.Г. Рогожина. Одаренный ребенок. Какой он?
Е.А. Иванова. Психологические особенности и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
С.А. Холмовая. Способы выявления одаренных детей О.А. Прохорова, В.В. Викоренко. Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения в работе с одаренными учащимися
Э.Н. Провозина. Ступенчатая стратегия выявления одаренности у детей дошкольного возраста
Одаренные дети и современное образование
О.В. Квиринг. Одаренные дети - будущее России
Т.В. Долженкова, Г.В. Кононова. Индивидуальная образовательная траектория учащихся - новый уровень качества образования
В.И. Котарева, Л.П. Борисенко. Создание интегрированного образовательного пространства лицея
И.В. Александрова. Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества
В.И. Можевитина, Л.И. Лейчуг. Саморазвитие личности одаренного ребенка через формирование его субъектных свойств
Т.А. Силаева. Развитие личностных качеств лицеистов -эффективная подготовка старшеклассников к олимпиадам по обществоведческим дисциплинам
Т.М. Базарова. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника с признаками одаренности
Т.И. Безбородых, И.В. Верейкина. Развитие одаренности в дошкольном возрасте
В.М. Шелковская. Поддержка и развитие одаренных детей в урочной и неурочной деятельности
Я - исследователь
С.Н. Востокова, Е.И. Хлебникова. Совершенствование работы с одаренными детьми на основе проектной деятельности
О.В. Дудникова. Реализация целевой программы «Одаренные дети»: формирование допрофессиональной исследовательской культуры учащихся
О.И. Кондратенко, С.В. Лихачева, О.Н. Кривовица. Проектно-исследовательская деятельность на I ступени обучения как одно из условий развития детской одаренности
Региональный опыт
Л.П. Зиновьева. Комплексный подход в работе с одаренными детьми для повышения творческой активности личности
Н.И. Вышинская. Загородный лагерь - пространство развития творчества детей
О.В. Дудникова, Е.А. Борисова. Развитие детской одаренности через организацию летней комплексной экологической экспедиции
С.А. Пожидаева. Школьное лесничество как одна из форм работы с одаренными детьми
О.А. Толстых, Ю.А. Черникова. Деятельностный метод как инструмент в развитии детской одаренности
И.А. Устюгова, И.Г. Сухогузова. Роль кабинета консультационно-диагностического сопровождения одаренных детей на базе центра психолого-медико-социального сопрвождения Е.Н. Крикун. Работа с одаренными детьми на уроках английского языка
В копилку педагога и психолога
Ю.А. Косова. Дебаты как средство развития лидерских качеств в работе с одаренными детьми
И.Н. Куракина. Занятие кружка «Эрудит»
Т. Г. Меремьянина. Работа с одаренными детьми во внеурочное время в рамках химической лаборатории
Портрет одаренного ребенка
А.Д. Герасимов. Наталья Столярова - редкая, как «Золотое руно»
Л.А. Алимова. Павел Медянкин - талантливый ученик школы
Е.И. Ерохина. Татьяна Мицык - талантливый самородок из малокомплектной школы
О.А. Безрук. Владислав Чернышев - юный олимпиец
А.В. Фицева. Евгения Мельникова: стремление к совершенству
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104. Тел./факс: (495) 514-54-39 E-mail:
А.В. Фицева. Евгения Мельникова: стремление к совершенству
Адрес редакции: 115573, г. Москва, а/я 104. Тел./факс: (495) 514-54-39 E-mail:
Федеральные округа
Карта Федеральных округов Центральный Федеральный округ Северо-Западный Федеральный округ Южный Федеральный округ Приволжский Федеральный округ Уральский Федеральный округ Сибирский Федеральный округ Дальневосточный Федеральный округ
Последнее обновление:
2 сентября 2015 года
2 сентября 2015 года